Мы умеем слышать клиента

Планирование

Стратегическое планирование

Основные принципы создания успешной стратегии.

  • Многофакторный анализ который включает в себя: анализ рынка, анализ продукта, анализ стратегий конкурентов, анализ потенциальной ЦА.
  • Опыт предыдущих кампаний. Но каждая новая стратегия не должна быть похожа на уже реализованную.
  • Уход от стандартных решений, от стереотипов.

При стратегическом планировании Агентство использует самостоятельно разработанную уникальную методику «Benchmark».

Tактическое планирование

Качественное тактическое планирование залог финансовой экономии:

  • Выбор медианосителей максимально подходящих для решения стратегических задач
  • Определение периодов и продолжительности рекламной кампании
  • Оптимальное сочетание медианосителей в рамках заданного периода.